Правила составления информационной листовки

Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях листовок, которые мы условно называем рекламой второго уровня. Основные отличия от первоочередной рекламы на флаерах, пригласительных и купонах вошли в правила составления информационной листовки. Специфика таких изделий заключается в следующем.

Рассчитать стоимость листовок онлайн

Реклама второго уровня

Это выражение означает, что информационная листовка не предназначена для привлечения клиента к вашему товару или услуге. Ее верстка отличается от минимализма рекламной, содержа большое количество текста. Она рассчитана на то, что читающий ее человек уже в некоторой мере заинтересован как в продукте, так и в вашем бренде.

Концепция и содержание

В рекламных изделиях приветствуется наиболее короткое и легкое для восприятия текстовое сообщение. В сочетании с внешним видом листа оно создает идеальную ловушку для внимания, а затем и интересов потребителя. При этом информационное насыщение ее минимально. Информационный лист, о котором мы говорим, предназначен для следующего этапа работы с клиентом — подробного ознакомления с вашими предложениями.

В информационных изделиях дается подробное описание мероприятия или услуг вашей компании. Например, полный список мероприятий на конференции или выставке. При этом текст содержит достаточно большое число фактов, дающих исчерпывающий ответ на вопросы потенциального клиента о продукте. Такой подход допустим, благодаря высокой заинтересованности взявшего листовку человека.

Верстка и оформление

В правилах составления информационной листовки для всех направлений бизнеса главная особенность изделия — информационная составляющая главенствует в содержимом. Стилистические элементы не отвлекают читателя. Текст аккуратно отформатирован, содержит списки и таблицы для улучшения восприятия.

Изделие несет исключительно информационную ценность, что не лишает его грамотного дизайна и аккуратного распределения текстовых и графических данных. Оформление может нести в себе корпоративные цвета и общую стилистику, ассоциирующуюся с вашей организацией. Чем более единым будет внешний вид всех рекламных изделий с вашим брендом, тем выше будет узнаваемость.

Тенденции и мода

Нельзя исключать тот факт, что существует определенная мода на рекламирование продукции. Следите за рекламными мероприятиями самых популярных компаний в вашем деловом направлении и старайтесь не отставать от их нововведений. Речь идет не о копировании, а об адекватности современному рынку, тенденции которого во многом задаются ведущими компаниями.

При составлении информационной листовки не забывайте, что это все же рекламное изделие. По эстетичности внешнего вида и содержимого она уступать листами с рекламными слоганами. Более того, особое внимание должно быть уделено написанию текста и распределению информации по абзацам. Ведь велика вероятность того, что читателю просто станет скучно во всем многообразии слов и предложений. Не запутывайте факты между собой, в каждом абзаце передавая читателю законченную мысль.

Только самые интересные предложения прямо к вам на почту!
Только самые выгодные и интересные предложения раз в неделю прямо к вам на почту